Инструкции для преподавателей по дистанту
Для успешной работы в системе дистанционного обучения ПГГПУ Вам необходимо установить приложение Microsoft Teams и выполнить инструкции по проведению вебинара.
Выберете раздел:
Запись видеоматериалов с использованием мультимедиа кабинок ПГГПУ
Размещение видеоматериалов в корпоративном облаке One Drive
Проведение вебинара в Microsoft Teams
Заявка на запись видеолекций
Заявка должна быть отправлена не позднее чем за 3 дня до её проведения. Свободное время записи можно узнать из графика записи лекций.
Телефон для технической консультации:
215-18-62 (доб. 396).
Заявка на запись будет отправлена на эл. адрес tretryakov_sy@pspu.ru

Записанный материал обрабатывается в теч. 2-х дней и на вашу эл. почту отправляется ссылка на видеофайл.

Для настройки записи, просьба, за 15 мин. до начала подойти в ауд. 216 II учебного корпуса

ФИО
Дата записи
Время начала и окончания записи
Телефон для связи
Использование OneDrive в браузере

1. Войдите в Office.com.

2. Нажмите кнопку «Вход», введите данные корпоративной учетной записи (@pspu.ru)




3. Щелкните файл левой кнопкой мыши и выберите команду «OneDrive».




4. Для добавления файлов или папок в облако выберите команду Отправить > файлы или папка >.

5. Выберите на своем компьютере файлы или папку, которую нужно добавить.

6. Нажмите кнопку Открыть или Выбор папки.



7. Отметьте галочкой документ, которым Вы хотите поделиться, в горизонтальном меню выберите команду Копировать ссылку, настройте параметры доступа к документу (разрешить/запретить редактирование)

Проведение вебинара в Microsoft Teams
Приложение Microsoft Teams доступно в нескольких вариантах:
Скачать Microsoft Teams
■ десктопное приложение
■ веб-приложение
■ приложение на Android
■ приложение на iOS

1. Для авторизации введите на первом экране адрес корпоративной почты и пароль

2. Для просмотра расписания запланированных вебинаров в левом боковом меню выберите раздел «Календарь».

3. Выберите необходимый вебинар и нажмите на кнопку «Присоединиться».

4. Далее нажмите на кнопку «Присоединиться сейчас». Включите необходимые функции (веб-камера, размытие фона, микрофон) .

5. Настройте проведение вебинара удобным для Вас образом, используя панель функций.
включить/выключить камеру
включить/выключить микрофон
демонстрация рабочего стола компьютера
открыть беседу
показать участников вебинара
Обучающее видео по Microsoft Teams