Профком на дистанте: повышенная, социальная стипендия и материальная помощь
О причинах уменьшения размера повышенной академической стипендии.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2016 № 1663, Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся ПГГПУ образовательная организация самостоятельно устанавливает порядок и размер повышенной академической стипендии.

Размер повышенной академической стипендии определяется исходя из объема средств, выделенных на выплату повышенной академической стипендии в пределах субсидии, выделяемой ПГГПУ на стипендиальное обеспечение, а также количества получателей повышенной академической стипендии.

Размер повышенной академической стипендии установленный на апрель месяц установлен с учётом мнения Первичной профсоюзной организации студентов.

i
Выберите раздел:
Оформление социальной стипендии
Материальная помощь

1
Уважаемые студенты!

Если у вас имеется новая справка для получения социальной стипендии, то вам необходимо отправить скан или качественное фото справки на почту председателя профкома студентов ПГГПУ (Колесовой Ирины Анатольевны) kolesova@pspu.ru
Также необходимо приложить заявление на выплату социальной стипендии (по образцу). Заявление должно быть датировано тем днем, когда отправляете.

Описание: Для того чтобы социальная стипендия пришла в АПРЕЛЕ, необходимо направить документы до 15 АПРЕЛЯ.
Не забудьте сохранить оригиналы прикреплённых документов и принести в деканаты своих факультетов после окончания режима самоизоляции.

2
Если вы хотите оформить новую справку для получения социальной стипендии и вам нужны:
· справка из бухгалтерии университета;

· справка о том, что вы студент ПГГПУ,

то вам необходимо написать запрос на электронную почту kolesova@pspu.ru с указанием ФИО, группы, факультета, за какой период вам нужна справка о доходах, контакты для отправки документов (возможно, на адрес управления социальной защиты).
Уважаемые студенты!

Подать заявление на материальную помощь можно дистанционно. Приём документов до 17 апреля 2020 года.
Инструкция:

1. Распечатайте и заполните или напишите от руки заявление (бланк прикрепилен ниже) с указанием причин обращения за материальной помощью. Сделайте скан-копию или фото заявления.

2. Сделайте копии или фото паспорта (разворот с фотографией и место прописки) и ИНН. Фото должны быть хорошего качества.

3. Все документы (заявление, копии паспорта и ИНН) сформируйте в архив. Используйте архиваторы или сервисы онлайн архивации. Название архива по образцу "Фамилия ИО"

4. Пройдя по ссылке https://forms.gle/Rdbisj1xwVc8vNQx8, заполните данные анкеты и прикрепите архив с документами.

Не забудьте сохранить заявление и копии прикреплённых документов и принести в Профком студентов ПГГПУ после окончания режима самоизоляции!